Індивідуальне навчання трейденгу Школа трейдингу – це індивідуальні заняття з практикуючим трейдером. Курс побудований на принципах коучингу, коли викладач пропрацьовує практичні навички разом з студентом, вказує на помилки і визначає шляхи вирішення таких помилок разом з учнем. Торгівля на біржі ефективний метод примноження капіталу. Дохід від біржових операцій може досягати сотні відсотків річних. Але для того, щоб ефективно торгувати на біржі, необхідно володіти спеціальними знаннями. Можна вивчити принципи торгівлі на біржі самостійно витративши на це чимало часу, а можна пройти навчання з досвідченим трейдером, який застереже від типових помилок, розповість як правильно торгувати, як використовувати ризик менеджмент і як ефективно заробляти на біржі. Викладач працює з кожним учнем індивідуально, внаслідок чого, є можливість оптимізувати програму навчання в залежності від рівня трейдера. Якщо Ви початківець, то теоретичних занять буде більше, якщо вже маєте досвід торгівлі на біржі, але у Вас щось не виходить, то робота буде зосереджена саме на проблемних питаннях та спрямована на вироблення успішної торгової стратегії. У процесі навчання: Ви дізнаєтеся про переваги та ризики біржової торгівлі Вивчете поняття і закони технічного аналізу Зможете визначати точки входу і виходу з позиції Вмітеме застосовувати ризик менеджмент Зможете розробити власну торгову стратегію Набудете навичок роботи в біржевому терміналі Вартість навчання: Ціна одного заняття 600 грн. В процесі навчання викладач разом з учнем визначають необхідну кількість занять Чому обирають індивідуальне навчання трейдингу: Гнучкий графік навчання Максимум практики, мінімум теорії Аналіз кожної угоди з викладачем Уроки проходять в онлайн режимі Програма навчання адаптується, відповідно до рівня знань трейдераМаксимум практики, минимум теории Щоб записатися на індивідуальне навчання трейдингу, заповніть форму-заявку: Имя* Телефон* E-mail* Skype Антиспам 7+6=? Питання та відповіді щодо біржової торгівлі Словник термінів Московська біржа Підписатись на розсилки Email* Запит на консультацію Name* Тelephone* Антиспам 3+2=?
Індивідуальне навчання трейденгу
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22024-04-05 17:22:43
Доброго времени суток!
Разошлём ваши сообщения через контактные-формы сайтов фирм по любым доменным зонам мира на любых языках.
Предлагаем рассылку ваших предложений по формам-контактов сайтов предприятий России и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот емейл на который фирма принимает деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100% информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по E-mail до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в инбокс остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Очень многие предприятия стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят процентов бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок % фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый сайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов робот разгадке один миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным емейлом предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn